Современное мироздание – это один большой рынок, которым правят торговые отношения. Для того, чтобы продукт продавался, он должен быть привлекательным, прежде всего внешне. Бренд - это торговая марка со сложившимся имиджем,включающая название, логотип, шрифт, цвет, звук, подчеркивающие его уникальность. Разработка бренда - один из важнейших шагов приобретения целевой аудитории продукта. Важно отнестись к механизму создания бренда очень ответственно. Интернет брендом является разнообразная рекламная, маркетинговая и PR активность продукта в офлайне. Всем знакомы Интернет-бренды Google, Yahoo, Amazon.com, Яndex, Rambler, Lenta.ru, @mail.ru и некоторые другие. Интернет-бренд – проявление более многогранное, чем просто бренд в порядке оффлайн, так как наделено рядом уникальных, собственных качеств. Его создание прочно связано с раскруткой сайта. Одним из методов решения проблемы поиска бренда в Интернете являются ссылки на сайт с других ресурсов (раскрутка сайта), то есть аффилированный маркетинг. Альтернативой может быть использование прямого поиска ссылки или вспомогательной рекламы. Кликнув на баннер, посетитель мгновенно окажется на вебсайте, где сможет изучить торговое предложение, оценить сервис и качество предлагаемой услуги. Таким путем, он может быстро сформировать личное мнение об интернет-бренде. Здесь важную роль играет раскрутка сайта, поскольку при первом посещении пользователь решает, знакомиться ли ему с сайтом далее. Стиль подачи сведений, тон общения, цветовая гамма — все это путь к трактовке характера бренда. Пользователи Интернета в своих действиях не пассивны, они сами решают, какую информацию воспринимать, а какую следует оставить без внимания, поэтому для узнаваемости бренда используют раскрутку сайта и его оптимизацию под поисковые системы, поскольку раскрутка сайта обеспечивает выведение ссылки на сайт фирмы в число самых первых результатов поиска. Они изучают разные опции, формируют представление о бренде. Именно здесь важную роль играет качественная, профессиональная реклама. Для успешного и эффективного существования в сети Интернет, бренду необходимо опираться на новые интересы аудитории, развиваться, использовать большее количество сервисов.


return_links(); ?>

build_links(); ?>



return_links(); ?>