Спрос и предложение в филологии

Филология –– наука замысловатая, к ней на хромой козе не подъедешь, а, подъехав, можно и ножки этой самой козе обломать.

В филологии «спрос и предложение» трактуются, как понятия лингвистически противоположные, почти анекдотично антонимичные. Хотя на самом деле, связь между двумя этими понятиями другая. Эти слова –– агнонимы.

Почему это так, разберём ниже.

Агноним, как трактует его всезнайка-википедия, есть «лексическая или фразеологическая единица языка, которая неизвестна, непонятна или малопонятна многим его носителям. Многие агнонимы являются диалектными, специальными терминами или устаревшими (архаизмами), но некоторые из них не имеют в словарях стилистических помет и относятся к нейтральной общелитературной лексике. Непонимание агнонимов может привести к появлению эрративов.»реальность нашей жизни

С филологической точки зрения, большей бессмыслицы, нежели той, что присутствует в понятиях и словах «спрос и предложение», даже представить трудно. «Спрос» –– это то, что запрашивают, запрашивается, может быть запрошенным в тех или иных обстоятельствах (к примеру, как ответ на прямо поставленный вопрос!), что существует как некая ясно ощущаемая всеми, но невербализируемая необходимость или потребность. Другими словами, вроде есть, а вроде как и нет.

Наоборот, «предложение» есть факт нашей жизни, всеми знаемый, ощущаемый и могущий быть увиденным, выпитым, откушенным, засиженным и даже облизанным. Потому что «предложение» есть реальность нашей жизни. В отличие, опять же, от «спроса», который «витает в воздухе» и не ощущается нами как данность.

Сугубая агнонимичность этих двух терминов в науке филологии ведёт нас при попытке анализа их практически в никуда. Ибо как совместить несовмещаемое в принципе?

Тем не менее, экономисты и политики, а также бизнесы и даже здравомыслящие люди вовсю пользуются этими терминами, вкладывая в них им самим только понятные значения.

Обратите внимание также, что все они используют эти слова по-разному. А, если смотреть в корень, то временами с абсолютно противоположными трактовками (экономист никогда не сольётся в экстазе одинакового мнения с политиком о сути спроса и о качестве предложения!). Умолчим о просто бизнесе и здравом смысле. Там ситуация ещё тяжелее.

Если обратить наше неусыпное внимание на слово, мелькнувшее в википедческом определении агнонимов, а именно на слово эрратив, то мы прямо выходим на суть и существо «спроса и предложения». Эти слова –– просто эрративы. Но эрративы третьего уровня (их никто грамматически не искажал), или… третичные.

Таких вот третичных эрративов в нашей жизни достаточно много. Именно ими, как правило, оперируют все экономисты и политики. Присоединяются и бизнесмены. Единственные, кто противостоит третичным эрративам, есть люди, смотрящие на всё с высоты своего здравого смысла, именно они и только они понимают многослойную структуру таких слов, понятий, терминов и раскрывают их (видя всегда неприкрыто) на публике.гладколобый эстет

Ухудшение (усложнение структурности) смысловой наполненности слов происходит с развитием потребляющей цивилизации всё быстрее. Ещё пару столетий назад самою фразу «спрос и предложение» употребляли лишь гладколобые эстеты умствований по поводу и без повода. Уже столетие назад фраза вошла в искренний оборот большинства людей. А сейчас это стало такой расхожей цитатой (поразительно бездумно употребляемой), что сравнялось по степени индексирования везде, где человек вербально паскудствует, с самыми уважаемыми изначальными словами (библейскими).

Разумеется, с филологической точки зрения, добраться до сути этой фразы, можно лишь распотрошив её на целый сонм составляющих, что мы данной статьёй слегка и сделали.

Любителям филологии (обращаем внимание только любителей, потому что у нас уже столько профессионалов, что впору ставить на них клейма) будет полезно поупражняться в нахождении подсмыслов «спроса и предложения» для достойного понимания этих весьма и весьма интересных слов.

Продолжим о здравом смысле...
Или вернёмся в начало.


пища для ума
почитать и переварить


рекомендуем
на правах рекламы







GSM-сигнализация, Покер, Выставки в Италии, Лечение пародонтита, Раскрутка сайта, Изготовление pos-материалов, Металлочерепица, Разработка сайта, Оборудование для бассейнов, Тонировка автомобилей, Женское бельё, Продажа газосиликатных блоков, Доводчики, Где купить очки?, Курсы английского языка, Керамический гранит, Заказать переезд, Доставка по Москве, Минитракторы, Расходные материалы, Volkswagen, Подшипники, Бетонные полы, ЧОП, Автошколы с медкомиссией и фотографом, Ответы на все вопросы про автошколу, Выгода от приобретения жилья в восточных странах, Современные панели, Качественные услуги по проведению переезда, Достоинства профнастила кровельного перед другими типами профиля, Коммерческая недвижимая собственность, Удивительное рядом - уникальные фотообои на ваших стенах, Необходимость фасовки продуктов в эффектную упаковку, Оригинальные копии знаменитых живописцев, Модные тренажеры для всех, Декор различных помещений при помощи вагонки , Новейшие средства для ухода за инвалидами, туры оаэ, отдых в италии, экскурсионные туры в чехию, отдых в тайланде, отдых в китае, создание сайтов беларусь, отдых в греции, перевозки груза, инструктор вождения, отдых вьетнам, загранпаспорта, стоимость оптимизации сайта